English   Русский   Українська

Services

Transport-forwarding service

Certification

Financial guarantee and cargo insurance


Contacts

(048) 777 - 39 - 43
(048) 777 - 39 - 44
(048) 777 - 39 - 45

info@favoritplus.com.ua




Ask a question













Transport-forwarding service

The delivery of cargo by sea and trucking transport:

                                          Sea shipment

     The main directions of sea shipment  are South-Eastern Asia, India, Africa, China, countries of Europe. Owing to the well-developed net of partner companies we have an opportunity to perform loading process most effectively and also coordinate all the questions concerning goods transportation. We perform cargo movement monitoring and inform our customer about the cargo destination, we  are cooperating with all sea lines, which allows us to find most competitive propositions in the market of sea shipment.

                                    Trucking shipment

     Our company performs international, intercity cargo haulage, also transportation of goods requiring special temperature of storage or any other control, cargo of bigger size. We own vehicles and rent vehicles as well. All the vehicles are insured in TT-Club.
Our specialists give consultations on the customer's request.

                                             Forwarding

     Our company performs documentation processing of import, export and transit cargoes in Odessa and Illyichevsk ports. On the customer's request we  provide for re-package of goods, marking, storage and placement of cargoes in the Storehouse of temporary storage and also surveyer's service if necessary.

                                                      Customs service

     Our company provides for a complex of customs clearance service including export-import and transit cargoes registration, enterprises accreditation, consultation service, license and certificates issue. License on customs clerance performance (issue АВ № 480965 of 04.08.2009).
 

                                      Cargo haulage with company “Favorit Plus Ltd” is of guaranteed quality.

English   Русский   Українська

Услуги

Транспортно-экспедиционное обслуживание

Сертификация

Финансовая гарантия и страхование грузов


Контакты

(048) 777 - 39 - 43
(048) 777 - 39 - 44
(048) 777 - 39 - 45

info@favoritplus.com.ua




Задать вопрос













Транспортно-экспедиционное обслуживание

Доставка грузов морем и автомобильным транспортом:

 Морские перевозки

Основными направлениями являются перевозки из стран Юго-Восточной Азии, Индии, Китая, Африки, стран Европы. Благодаря разветвленной сети компаний партнеров  мы имеем возможность наиболее эффективно организовывать процесс погрузки и координировать все вопросы, связанные с отправкой товаров. Мы производим мониторинг движения контейнеров и информирование заказчика о местонахождении груза,  работаем  со всеми  морскими линиями, что позволяет  находить наиболее  конкурентноспособные предложения на рынке морских  перевозок.

 Автомобильные перевозки

Наша компания осуществляет международные, междугородние перевозки, перевозки грузов, требующих особого температурного режима, перевозки негабаритных грузов и грузов, требующих особого контроля. Мы используем как свои, так и привлеченные транспортные средства.
Весь подвижной состав имеет страхование в TT-Club. Наши специалисты осуществляют консультирование клиентов.

 Экспедирование

Наша компания работает в Одесском и Ильичевском портах. Мы оказываем услуги по документальному оформлению импортных, экспортных и транзитных грузов. По требованию заказчика организовываем перетарку товара, маркировку,  хранение и размещение грузов на СВХ, оказываем комплекс сюрвейерских услуг.

 

 Таможенные услуги

Наша компания оказывает весь спектр услуг  таможенного оформления товаров, включая оформление экспортно-импортных и транзитных грузов, выпуск груза в режиме импорт, проведение аккредитации предприятий, консультационные услуги, оформление разрешительных документов и сертификатов. Лицензия на осуществление деятельности таможенного  брокера  (серия АВ № 480965 от 04.08.2009).


                       Грузоперевозки с компаний ООО «Фаворит Плюс» это гарантия качества.